Картина «Пирушка»

Код: 13471
Hermann Prediger
 
середина XX в
 
холст, масло
 
Высота: 70
 см
Ширина: 80
 см
Нет в наличии
В каталог
Экспертное заключение:
Картина «Пирушка».pdf

На картине представлена типично голландская сцена пирушки бюргеров. По композиции, рисунку, колориту, манере письма можно сделать вывод том, что представленная работа является имитацией творчества голландских
художников первой половины XVII в.
На переднем плане изображено застолье с собравшимися бюргерами, одетыми по моде XVII в. На стене висит картины изображающая произведение Рембрандта Харменса ван Рейна (1606-1669) «Блудный сын в таверне» (Автопортрет с Саскией на коленях).
Произведение представляет собой характерный тип «голландской» жанровой живописи, представляющий в ней популярную тему7 «пируттіки». Основным представителем данной портретной темы являлся Франс Хальс (1582/1583, Антверпен — 1666, Харлем).
Искусство Хальса, представлявшее собой важнейший этап в развитии реалистического метода, имело огромное значение для своего времени. Воздействие его проявилось не только в области портрета, но и в бытовом жанре, мастера которого восприняли от Хальса стремление кживой и правдивой характеристике героев, его оптимистическое мироощущение. Ученики и последователи Хальса— его брат Дирк Хальс (1591—1656), Юдифь Лейстер (1609—1660)—наряду с такими мастерами, как Биллем Бейтевег (1591/92—1624), Питер Кодде (1599—1678) и Виллем Дейстер (1599—1635), явились создателями столь характерной для Голландии интимной жанровой картины. Они наметили ее тематику, ее границы и возможности, они начали разрабатывать связанные с бытовой картиной художественные проблемы. Они писали главным образом сцены развлечений и пирушек с участием бюргеров и офицеров, эпизоды солдатского быта. Они привлекают
духом активности и действенным характером героев, простые и свободные манеры которых далеки от чинной
размеренности персонажей у многих жанристов второй половины столетия.

Справа внизу подпись: «Н. Prediger». На торце холста имеется подпись карандашом: «Н. Prediger», а также надпись цитирующая некий немецкий тост.
Анализ соотношения подписи с красочным слоем позволяет считать её подлинной, аналогичной подписям автора на других его произведениях.
Использованные в картине материалы соответствуют указанному времени её создания. Мотив, колорит и индивидуальная живописная манера соответствуют принципам живописи немецкого художника Германа Предигера.
Работа выполнена на профессиональном уровне и представляет интерес для частных собраний.
Hermann Prediger (1886-1970) —немецкий художник, портретист, жанрист, пейзажист. Родился в Гамбурге. Писал преимущественно забавные жаровые сцены, нередко в историческом ключе а также портреты дам полу-света. Был близок к творчеству художников бидермайера. Путешествовал по Италии, в ходе чего сделал серию пейзажей и портретов итальянских рыбаков.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×