Ваза-фруктовница «JelrüderRosenthal AJ. 1882-1912»
Представлена фруктовніща, состоящая из стеклянной чаши и металлической подставки на ножках с ручками в стиле близком к рококо. На декоративном картуше подставки дарственная надпись: «JelrüderRosenthal AJ. 1882-1912».Художественное исполнение изделия явно указывает на стилевые приемы искусства модерна. На предмете имеется штамп: «W.M.F.» -Вюртембергская металлообрабатывающая фабрика. Вюртембергская металлообрабатывающая фабрика - основана в 1853г. Даниэлем Штраубом (существует до сегодняшнего дня). Приблизительно к 1900г., эта компания была самым большим в мире производителем и экспортером домашних металлоизделий, главным образом в стилистике Jugendstil, или стиле Ар-нуво. Они являются самыми популярными в течение периода деятельности Альберта Мэйера, скульптора и проектировщика, который был директором Художественной Студии WMF с 1884г. до 1914г. С 1905г. ассортимент продукции изготовленной в стиле модерн значительно расширяется. В 1880г. эта фабрика слилась с немецкой металлокомпанией и стало известна как
Вюртембергская Металлвоенфэбрик (Металлообрабатывающая компания). Во время этого периода WMF имел в наличии более чем 3500 работников. В 1892 г. была разработана специальная техника покрытия серебром столовых изделий,при этом серебро распределялось таким образом, что, в определенных точках столовых приборов, наиболее подверженных износу, покрытие делалось в два раза толще, чем в других местах. Этот процесс был запатентован и используется по сей день. Известные в настоящее время как «Perfect Hard Silver plating» методика используется исключительно WMF. Под руководством Карла Хугеле (Hugele) компания полупила международный статус. На рубеже столетия на заводе в Geislingen-e занято 3000 рабочих. К 1910 году эта цифра уже выросла до 4000, что делает WMF крупнейшей компанией по тем временам. Каталоги
продукции были напечатаны на двенадцати языках. Дочерние компании были открыты в Лондоне, Варшаве и Вене. Открылись экспортные рынки. Несмотря на массовое производство, каждый предмет выглядел так, будто бы он был разработан индивидуально.