Картина «Купальщица» сидящая у водоёма
На картине изображена обнаженная женщина, окутанная белой тканью, сидящая у водоема. Мотив обнаженной купальщицы зачастую использовался художниками работавшими в жанре «ню».
Жанр «ню» использовался в изобразительном искусстве, уже начиная с эпохи Древней Греции, где он был представлен в античной скульптуре, живописи и вазописи. В эпоху Ренессанса изображения были ограничены рамками мифологических, аллегорических, исторических и бытовых образов. Джорджоне, Тициан, Корреджо и другие художники этой эпохи воплощали в своём творчестве идеальные представления о женской красоте, при этом часто добавляя философско-поэтические оттенки. Для стиля барокко были характерны уже более пышные формы, а также жизненная прелесть юной цветущей красоты. Одним из самых заметных представителей ню в стиле барокко является Питер Пауль Рубенс.
В ХVШ веке ню появляется уже в образах рококо. В картинах появляются утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы (Франсуа Буше). В начале XIX века некоторые художники пытались вернуть классические каноны красоты («Источник», 1856 г.), но уже в середине века ряд живописцев использовал ню для создания слащавых, эклектических произведений.
Работа представляет интерес для частных собраний.
Состояние живописных материалов не противоречит указанной датировке.
Копия картины After the Bath (1894) William-Adolphe Bouguereau