Чайная пара в стиле ампир
Чайная пара, форма-которой характерна для второй трети XIX века, когда ампир становится более эклектичным. В белых медальонах упрощенный вариант росписи в виде букетиков цветом, что более характерно для немецкого бидермайера.
Дизайн формы чайной пары и роспись могли быть изготовлены на Венской фарфоровой мануфактуре.На дне блюдца клейма «в тесте»: «А» и производственный номер «26». Внешний вид и состояние материалов изделий не противоречит указанной датировке. Венская фарфоровая мануфактура была основана в 1718 году в Вене нидерландцем Клаудиусом Инноценциусом дю Пакье (Claudius Innocentus duParquier), которому император Карл VI даровал «особые привилегии» и исключительное право на изготовление фарфора в землях АвстрийскойКороны в течение 25 лет. С самого основания на производстве работали мастера с Мейсенской мануфактуры, такие как, Самуэль Штёльцель, опытный химик), и Кристоф Конрад Гунтер, специалист по эмали и золочению. В 1744 году в связи с окончанием срока императорских привилегий у дю Пакье возникли
финансовые трудности и он был вынужден продать фабрику государству. Мануфактура перешла в собственность императрицы Марии-Терезии, которая расходовала огромные средства на ее развитие и привлечение известных и способных мастеров. Все это способствовало тому, что мануфактура стала одним из самых процветающих предприятий в Европе. Фарфор «Имперской государственной Мануфактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбергов.
На 1805-1828 годы приходится последний период конкурентоспособного существования венскоймануфактуры. Характерным для изделий этого времени является обильное украшение матовой позолотой в сочетание с золоченым рельефным орнаментом, а также широкое использование в декоре натюрмортов с цветами. В 1863 году парламент принял решение о ликвидации убыточного производства, в 1866 году император Франц Иосиф I утвердил это решение и прославленная венскаямануфактура прекратила свое существование.