Чайная пара, форма которой характерна для 1850-1860-х гг, когда форма чашки и её декоративное оформление сочетают в себе стили нео-готики и неорококо. Такой дизайн формы чайной пары и роспись в виде повторяющихся по всей плоскости предметов декоративных элементов, по принципу орнамента, были разработаны и изготавливались в указанный период времени на Венской фарфоровой мануфактуре. Внешний вид и состояние материалов изделий не противоречит указанной датировке.Венская фарфоровая мануфактура была основана в 1718 году в Вене нидерландцем Клаудиусом Инноиенциусом дю Пакье (Claudius bmocentus du Parquier), которому император Карл VI даровал «особые привилегии» и исключительное право на изготовление фарфора в землях Австрийской Короны в течение 25 лет. С самого основания на производстве работали мастера с Мейсенской мануфактуры, такие как, Самуэль Штёльцель, опытный химик), и Кристоф Конрад Гунтер, специалист по эмали и золочению. В 1744 году в связи с окончанием срока императорских привилегий у дю Пакье возникли
финансовые трудности и он был вынужден продать фабрику государству. Мануфактура перешла в собственность императрицы Марии-Терезии, которая расходовала огромные средства на ее развитие и привлечение известных и способных мастеров. Все это способствовало тому, что ману фактура стала одним из самых процветающих предприятий в Европе. Фарфор «Имперской государственной Мануфактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбергов.
На 1805-1828 годы приходится последний период конкурентоспособного существования венской мануфактуры. Характерным для изделий этого времени является обильное украшение матовой позолотой в сочетании с золоченым рельефным орнаментом, а также широкое использование в декорепнатюрмортов с цветами. В 1863 году парламент принял решение о ликвидации убыточного производства, в 1866 году император Франц Иосиф I утвердил это решение и прославленная венская мануфактура прекратила свое существование.