Чайная пара, форма которой характерна для середины XIX в., когда форма чашки на толстой подставке и её декоративное оформление сочетают в себе слили бидер.мейера и нео-рококо. Роспись выполнена в стиле характерном для середины XIX в., однако уровень живописного оформления, цвета и линии указывают на то, что чайная пара была расписана, вероятнее всего уже после закрытия Венской фарфоровой мануфактуры в 1866 г. На основании пары клеймо Венской фарфоровой мануфактуры ставившееся с 1827 по 1864 гг. в виде стилизованного австрийского щита — герба Австрии. Такой дизайн формы чайной пары и роспись в виде повторяющихся по всей плоскости предметов декоративных элементов, по принципу- орнамента, были разработаны и изготавливались исключительно в указанный период времени на Венской фарфоровой мануфактуре. Внешний вид и состояние материалов изделий не противоречит указанной датировке. Венская фарфоровая мануфактура была основана в 1718 году' в Вене нидерландцем Клаудиусом Инноценциусом дю Пакье (Claudius Innocentus du Parquier), которому император Карл VI даровал «особые привилегии» и исключительное право на изготовление фарфора в землях Австрийской Короны в течение 25 лет. С самого основания на производстве работалимастера с Мейсенской
мануфактуры, такие как, Самуэль Штёльцель, опытный химик), иКристоф Конрад Гунтер,специалист по эмали и золочению.
В 1744 году в связи с окончанием срока императорских привилегий у дю Пакье возникли финансовые трудности и он был вынужден продать фабрику государству. Мануфактура перешла в собственность императрицы Марии-Терезии, которая расходовала огромные средства на ее развитие и привлечение известных и способных мастеров. Все это способствовало тому, что мануфактура стала одним из самыхпроцветающих предприятий в Европе. Фарфор «Имперской государственной Ману-фактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбергов. На 1805-1828 годы приходится последний период конкурентоспособного существования венской мануфактуры. Характерным для изделий этого времени является обильное украшение матовой позолотой в сочетании с золоченым рельефным орнаментом, а также широкое использование в декоре натюрмортов с цветами. В 1863 году парламент принял решение о ликвидации убыточного производства, в 1866 году император Франц Иосиф І утвердил это решение и прославленная венская мануфактура прекратила свое существование.