Скульптура «Белый медведь»

Код: 15569
Чехословакия
 
1946-1990 гг
 
фарфор; литье, роспись
 
Высота: 26,5
 см
60 000 ₽
Экспертное заключение:
Скульптура «Белый медведь»-.pdf

Скульптура белого медведя. Скульптура относится к продукции фарфоровбй фабрикиRoy al Dux в период с 1946 по 1990 гг., обозначение - ® (сертифицированный товарный знак). «В тесте» производственные обозначения: «398/17434».Фарфоровая фабрика Royal Dux (Чехословакия). 1790-е гг. в регионе Карловы Вары обнаружены крупные месторождения каолина и начато производство фарфоровых изделий. Особенно быстро производство керамики развивается в районе г. Теплице. В 1853 г. основана мануфактура Royal Dux в г. Ду хов. После первых робких попыток производства керамики из сырья, добытого в ближайших окрестностях, завод был куплен Эдуардом Эйхлером и переименован в фирму Е. Eichler ThonwarenFabrik. Мануфактура переживала период расцвета, и товары, произведенные в основном из терракоты, майолики, фаянса и были в жанре фабрик Копенгагена, Вустера и Севра. В 1873 г. фирма Эйхлера была награждена серебряноймедалью на выставке в Париже. Начало производства первых фарфоровых изделий. 1900 г. был придуман традиционный торговый знак, который используется по сей день. В 1904 г. фарфоровый заводRoyal Dux был награжден Гран-при на всемирной выставке в СентЛуисе. В 1906 г. серебряная медаль на выставке в Милане и золотая медаль на выставке в городе Либерец в Чехии. В этот периодмануфактура была обязана своим успехом главным образом дизайнеру Алоису Хампелю. В 1947 г. фабрика была национализирована и слита с другими фарфоровыми фабриками (Eichwald Porcelain, Stove Factory, Count Thun Porcelain Factory) в единый концерн - Duchovske Porcelán. Фабрики слитые в концерн продолжали использовать прежние клейма на своей продукции, с дополнительной литерой «D». Прежний заводRoyal Dux создал свой собственный центр подготовки учеников в Государственной школе керамики в г. Теплице и был вновь открыт. Тесное сотрудничество сВысшей школой искусств вПраге в значительной степени способствовало его дальнейшему развитию и помогло сохранить огромные масштабы производства. Уже к 1950-м гг. концерн начал восстанавливать утраченные позиции на мировом рынке.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×