Картина «Ромашки, орехи и яблоко»

Код: 10298
неизв. немецкий художник
 
Германия
 
вторая четверть ХХ в
 
холст, масло
 
Высота: 53,5
 см
Ширина: 35,5
 см
78 000 ₽
Экспертное заключение:
«Ромашки, орехи и яблоко».pdf

     Изображена керамическая зеленая ваза с ромашками, красным яблоком и орехами на белой скатерти.
     Состояние живописных материалов исследуемой работы не противоречит указанной датировке.
     Стилистика и манера исполнения могут соотноситься с практикой немецкой живописи художественного направления «новая вещественность».
     Работа выполнена на профессиональном уровне и представляет интерес для частных собраний.

     Новая вещественность (нем. Neue Sachlichkeit) — художественное направление в искусстве Германии 1920-х — начала 1930-х гт., которое представляло в общем контексте развития модернистского искусства традицию неоклассицизма. Авторство
термина «Новая вещественность» принадлежит директору художественной галереи в Мангейме Г. Хартлаубу, который назвал направлением «поисков новой вещественности» проходившую у него в 1925 г. выставку произведений молодых художников. Это течение, не оформленное организационно и достаточно широкое ( из-за принадлежности к нему художников из разных земель Германии) просуществовало до прихода к власти фашизма в 1933 г. Тем не менее многие художники жили в Германии вплоть-до её освобождения от нацистов.
     Участники движения «Новая вещественность», стремясь противопоставить тревожной экстатичности экспрессионизма, провозгласили «возврат к позитивной и конкретной реальности». Эстетическая концепция направления строилась на  утверждении ложности реального мира, поэтому главной целью становится адекватное выражение неадекватности мира, а смыслом художественного творчества — практически фотографическая точность изображения, не ставящая своей целью скрыть за художественной декоративностью неприглядность реальности.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×