Картина «Ромашки, орехи и яблоко»
Изображена керамическая зеленая ваза с ромашками, красным яблоком и орехами на белой скатерти.
Состояние живописных материалов исследуемой работы не противоречит указанной датировке.
Стилистика и манера исполнения могут соотноситься с практикой немецкой живописи художественного направления «новая вещественность».
Работа выполнена на профессиональном уровне и представляет интерес для частных собраний.
Новая вещественность (нем. Neue Sachlichkeit) — художественное направление в искусстве Германии 1920-х — начала 1930-х гт., которое представляло в общем контексте развития модернистского искусства традицию неоклассицизма. Авторство
термина «Новая вещественность» принадлежит директору художественной галереи в Мангейме Г. Хартлаубу, который назвал направлением «поисков новой вещественности» проходившую у него в 1925 г. выставку произведений молодых художников. Это течение, не оформленное организационно и достаточно широкое ( из-за принадлежности к нему художников из разных земель Германии) просуществовало до прихода к власти фашизма в 1933 г. Тем не менее многие художники жили в Германии вплоть-до её освобождения от нацистов.
Участники движения «Новая вещественность», стремясь противопоставить тревожной экстатичности экспрессионизма, провозгласили «возврат к позитивной и конкретной реальности». Эстетическая концепция направления строилась на утверждении ложности реального мира, поэтому главной целью становится адекватное выражение неадекватности мира, а смыслом художественного творчества — практически фотографическая точность изображения, не ставящая своей целью скрыть за художественной декоративностью неприглядность реальности.