Парные вазы «Пионы»
Две парные вазы на деревянных подставках, украшенные изображениями белых древовидных пионов и бабочек. Изображение цветков пиона весьма популярно в китайском изобразительном искусстве. Древовидный пион в Китае получил звание императора цветов, тогда как обычные травянистые пионы считались менее ценными и назывались всего лишь
министрами императора. ЭМАЛЬ (финифть) (франц, email, от франкского smeltan — плавить), техника, применяемая обычно в ювелирном искусстве.
Цзинтайланьская эмаль - оригинальный вид прикладного искусства Пекина. Искусство перегородчатой эмали зародилось в южной провинции Юньнань. А в XIII веке получило свое распространение в Пекине, появились казенные ремесленные
мастерские. В середине XV века, в период правления минского императора Цзинтай (Чжу Циюй) технология изготовления и художественное оформление эмалевых изделий достигли высокого уровня. Мастера при изготовлении таких изделий больше всего пользовались синей эмалью. Таким образом, произошло название «Цзинтайлань»: Цзинтай — один из периодов минской династии, лань — синий цвет.
Большинство продукции в технике китайской перегородчатой эмали, представленной на рынке искусства, составляют изделия, изготовленные в 1920-1960-х годах.