Декоративное панно "Рождественский хворост"
Декоративное рельефное панно, расписанное вручную. Панно отлито из чугуна, и окольцовано бронзовым обручем. На панно изображена девушка в платке. Голова её украшена листьями и ягодами остролиста. Остролист - рождественский символ. Остролист означает радость и примирение и, согласно народным поверьям, защищает от колдовства и молнии.
В руках девушки хворост. По традиции, дети и подростки отправляются в лес за хворостом на Рождество, пока их родители и старшие родственники готовят подарки и угощения к празднику. На обороте клеймо изготовителя и номер: «В&Н 1811» (фирма Bradley & Hubbard). Bradley & Hubbard (1852-1940).
Партнерство Натаниэля и Уильяма Брэдли, Уолтера Хаббарда, и Орсона и Чиггена Хатчей (Hatch) началось в Meriden-e (Коннектикут) в 1852 г., как «Bradley, Hatch & Company». Часы были единственным продуктом вновь образованной компании. Когда братья Хатчи продали свои интересы в фирме два года спустя, Натаниэль Брэдли, Уильям Брэдли и
Уолтер Хаббард основали компанию, которую они назвали просто «Брэдли и Хаббард». К 1856 году они стали производить колокольчики для вызова прислуги и швейные машины, но часы продолжали оставаться основной литіей производства в течение 1850-х и 1860-х годов. Многие северные производителей процветали безмерно во время Гражданской войны в связи с расширением западного рынка Миссисипи и увеличения экспорта за границу. Фирма Брэдли и Хаббарда не была исключением, добавив, производство флагов, обручей, измерительные ленты и сейфы в годы войны. Открытие месторождения нефти в Пенсильвании в 1859 году также оказало большое влияние на продуктовую линейку Bradley & Hubbard - началось производство керосиновых ламп. К 1871 году, керосин практически заменил китовый жир для отопления и освещения и новые способы его сжигания стали более эффективны и необходимы. Между 1868 и 1875 гг., Брэдли и Хаббард сделали 33 патента, касающихся дизайна и механики масляных ламп. Компания была реорганизована снова в 1875 году, на этот раз как акционерное общество переименовано Bradley & Hubbard Manufacturing Company. К 1880-м годам, компания добавила к производству новые продукты, такие как архитектурные решетки, перила, заборы, оконные решетки, корпуса лифтов. К 1890 г., Брэдли и Хаббард имя было синонимом высокого качества и художественных достоинств. Их продукция продается не только в собственных салонах в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Филадельфии, но и частными продавцами по всей стране, а также крупными торговыми фирмы Marshall Field & Company, Sears and Roebuck & Company, and Montgomery Ward & Company. The Bradley & Hubbard Manufacturing Company пережила Великую депрессию, но после 88 лет в бизнесе, она была продана в 1940 году компании Чарльза Паркера. Через полтора года после покупки компании, Соединенные Штаты вступили во Вторую Мировую войну и компания Ч. Паркера обратила свое внимание на войнное производство. К 1950 году все ссылки на подразделение Брэдли и Хаббард компании Паркера были исключены из литературы компании. Наконец, в 1976 году, пожар полностью уничтожил здание завода. Корпус был впоследствии разрушен.