Пара бронзовых подсвечников в выполненный в строгой, почти аскетической манере. В основе лежат принципы уравновешенности, гармонии и симметрии, способные присутствовать в любом интерере. С середины XVIII нарочито праздничный стиль рококо начал увядать, пресытившись и истощив все свои возможности. В обществе нарастала тяга к естественности, и единственным выходом был возврат к классическим, более строгим формам. При классицизме утварь снова начала подражать архитектуре.
Бронзовые подсвечники в XVIII в. в основном изготавливались в Австрии, Франции и Польше. Бронзовые подсвечники бесспорно относятся к выдающимся явлениям литейно-художественного производства. Талантливые мастера-бронзовщики неустанно создавали шедевры художественного литья. В них воедино слились гениальное озарение художника и скульптора, мастерство бронзовщика и литейщика, виртуозность чеканщика, совершенство научной мысли своего времени.