Молочник, роспись которого выполнена кобальтом и затем дополнена надглазурными бутонами цветов поверх предыдущей росписи. Подобный подход к оформлению изделии Венской фарфоровой мануфактуры встречался после её закрытия, когда продукцию с её складов выкупали частные фирмы и «дорабатывали» самостоятельно стремясь сбыть её на новом рынке фарфора.Венская фарфоровая мануфактура была основапа в 1718 году в Вене нидерландцем Клаудиусом Инноценциусом дю Пакье (Claudius lnnocentus du Parquier), которому император Карл VI даровал «особые привилегии» и исключительное право на изготовление фарфора в землях Австрийской Короны в течение 25 лет. С самого основания на производстве работали мастера с Мейсенской мануфактуры, такие как, Самуэль Штёльцель, опытный химик), и Кристоф Конрад Гунтер, специалист по эмали и золочению. В 1744 году в связи с окончанием срока императорских привилегии у дю Пакье возникли
финансовые трудности и он был вынужден продать фабрику государству. Мануфактура перешла в собственность императрицы Марии-Терезии, которая расходовала огромные средства на ее развитие и привлечение известных и способных мастеров. Все это способствовало тому, что мануфактура стала одним из самых процветающих предприятий в Европе. Фарфор «Имперской государственной Мануфактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбергов.
На 1805-1828 годы приходится последний период конкурентоспособного существования венской мануфактуры. Характерным для изделии этого времени является обильное украшение матовой позолотой в сочетании с золоченым рельефным орнаментом, а также широкое использование в декоре натюрмортов с цветами. В 1863 году парламент принял решение о ликвидации убыточного производства, в 1866 году император Франц Иосиф I утвердил это решение и прославленная венская мануфактура прекратила свое существование.