Скульптурная группа "Весна" с Амуром
На высокой профилированной подставке фигура “Весны” в виде девушки, которая, приподняв легкий шарф, игриво смотрит на амура. Он парит в воздухе, одной ногой опираясь на распустившийся лист растения. Правую руку держит под сильной струей воды, текущей из кувшина. На внутренней (оборотной) стороне подставки имеется клеймо: российский герб, печатным шрифтом “КАС.3.1997” в единой рамке и фамилия формовщика “Мосеев.Б.” в прямоугольной рамке. Стилизованный оттиск российского герба и клеймо с сокращенным названием завода и датой печатным шрифтом в прямоугольной рамке являются часто встречающимся клеймом конца 1990-х годов. Клейма подлинные. Скульптурная группа отлита на каслинском заводе в 1997 году по модели неизвестного скульптора начала XX века. Произведение впервые создали на кусинском заводе для Всемирной выставки, состоявшейся в бельгийском городе Льеже (1905). После выставки работа вошла в “Прейскурант” кусинского литья. Динамичная и сложная по силуэту фигура “Весны” передана в движении, поступь ее легка и свободна. Изящество пластики дополнено филигранной тонкостью исполнения, На высокой профилированной подставке фигура “Весны” в виде девушки, которая, приподняв легкий шарф, игриво смотрит на амура. Он парит в воздухе, одной ногой опираясь на распустившийся лист растения. Правую руку держит под сильной струей воды, текущей из кувшина. На внутренней (оборотной) стороне подставки имеется клеймо: российский герб, печатным шрифтом “КАС.3.1997” в единой рамке и фамилия формовщика “Мосеев.Б.” в прямоугольной рамке. Стилизованный оттиск российского герба и клеймо с
сокращенным названием завода и датой печатным шрифтом в прямоугольной рамке являются часто встречающимся клеймом конца 1990-х годов. Клейма подлинные. Скульптурная группа отлита на каслинском заводе в 1997 году по модели неизвестного скульптора начала XX века. Произведение впервые создали на кусинском заводе для Всемирной выставки,
состоявшейся в бельгийском городе Льеже (1905). После выставки работа вошла в “Прейскурант” кусинского литья. Динамичная и сложная по силуэту фигура “Весны” передана в движении, поступь ее легка и свободна. Изящество пластики дополнено филигранной тонкостью исполнения,