Парные канделябры
Парные канделябры, учитывая технику изготовления и состояние материалов, вероятнее всего созданы во второй половине XIX в. По форме и декору их можно отнести к псевдоампиру, популярному в это время нео-стилю, часто использовавшему мотивы аканта при орнаментальном оформлении, задействованном также и при украшении рожков представленных осветительных приборов. Такие нестандартные решения в форме, конструкции и оформлении предметов декоративно-прикладного искусства были свойственны в период эклектики, где господствовали псевдостили и различные стилевые имитации. Эклектика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг. Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийский стиль, псевдорусский стиль, индо-сарацинский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. В зарубежном искусствоведении употребляются не несущие негативной окраски термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века). Боз-ар (фр. beaux-arts, буквально «изящные искусства») — эклектический стиль архитектуры, в противовес распространившемуся в середине XIX века увлечению национальным средневековьем (неоготика, неовизантизм, псевдорусский стиль), продолжавший традиции итальянского ренессанса и французского барокко. «Рассадником» боз-ара служила парижская Школа изящных искусств, которая и дала стилю название. В этом престижном учебном заведении будущих архитекторов (многие из которых были приезжими) учили воспроизводить различные исторические стили — в зависимости от вкусов заказчика строительства.