Плакетка «Руфь» в овальной рамке в стиле ампир.
Фарфоровая плакетка заключенная в овальную рамку в стиле ампир. Справа внизу подпись: «Vogel».
На плакетке изображена вольная копия картины «Руфь» английского художника Генри Райленда (1856-1924). Эта картина была довольно популярна в художественной печати, ее воспроизводили в художественныхжурналах, альманахах и на открытках. По форме, размеру и художественным признакам поргрет можно огнести к портретной миниатюре эпохи ХІХв. Для защиты хрупкой основы от деформации или поломки, а живописи— от физических повреждений, царапин и выцветания, готовую миниатюру вставляли в металлическую оправу со стеклом, плоским или слегка выпуклым, которое герметично закрывало изображение.
Виды и форматы миниатюр очень разнообразны: их писали напергаменте, бумаге, картоне, слоновой кости, на металле и фарфоре, используя акварель, гуашь, специальные художественные эмали или масляные краски. Изображение в соответствии с композиционным решением автора (или с пожеланием заказчика) может быть вписано в крут, овал, ромб, восьмиугольник и т.д.
Техника наложения красок в портретной миниатюре на кости характерна только для этого жанра: портреты исполняли тончайшим пунктиром (пуанпіелью) —маленькими точками или короткими штрихами, которые и формировали изображение. Фон и костюмы часто писались более широким свободным штрихом. Генри Райленд (Henry Ryland, 1856-1924) - британский живописец, декоратор и дизайнер, родился в Биглесваде (Biggleswade) в 1856 году. Учился в Лондоне в South Kensington Art School и в Hatherley's. Он также обучался в Париже, где ему преподавал Benjamin Constant и в Académie, где его наставниками стали Gustave Boulanger и Lefebvre.
Впервые автор выставил свои работы в Grosvenor Gallery, и с 1890 участвовал в выставках, проводившихся в Royal Academy. Его работы экспонировались в New Gallery и Royal Institute ofPainters in Watercolour, чьим почетным членом он стал впоследствии.
Самые известные работыавтора - иллюстрации к английской сказке «Henny-Penny». Иногда Райленд писал маслом, но чаще работал в технике акварели. Стиль работ и темы были ранее популяризированы Лоуренсом Альма-Тадема и Альбертом Муром. В отличие от Мура, автор редко писал обнаженную натуру. Акварели Райленда становились основой для постеров и репродукций.
Райленд также автор витражей и гравюр, которые были использованы в ряде журналов, в том числе в английской иллюстрированной периодике 1880-х и 1890-х годов.