Картина «Семейный привал на пути в лесу»
Представлен летний лесной пейзаж. Под большими зелеными кронами деревьев расположилось семейство остановившееся на длинном пути и устроившееся на обеденный привал.
Возможно, что автор был близок традициям Дюссельдорфской пейзажной школы. Реализм в трактовке ландшафта проявляется во внимании к деталям объектов картины. К 1860-1870-м гг. в изобразительном искусстве академического направления начинают преобладать тенденции так называемого «пейзажа настроения», при этом имея в себе довольно сильное влияние национальных особенностей при изображении тех или иных природных ландшафтов.
Художники осознавали самих себя выразителями «народного духа», национального характера».
Композиция, мотив картины, общий колорит и приемы изображения соответствуют принципам европейской живописи в
данный период времени.
Работа выполнена на профессиональном уровне и представляет интерес для частных собраний.