Представленная скульптура котенка, которая произведена на фарфоровой мануфактуре Аугартен (Вена).
На основании скульптуры клеймо фарфоровой мануфактуры «в тесте» Аугартен ставившееся с 1923 г. Подпись синим кобальтом: «Entwurf Hubert Weidinger».
Фарфоровая мануфактура Аугартен (Augarten) была основана почти триста лет назад, при правлении императрицы Марии-Терезии. Под руководством Конрада Зоргеля фон Зоргенталя (Conrad Sorgel von Sorgenthal) Венская фарфоровая мануфактура стала известна за пределами Австрии своим фарфором g в стиле нео- классицизм.
Война с Францией привела Венскую фарфоровую мануфактуру на грань разорения, а Венский Конгресс в начале XIX века дал развитию производства венского фарфора толчок вперед. Многие известные люди того времени, включая Императора России
Александра I и Короля Пруссии, посещали Венскую фарфоровую мануфактуру. Венский фарфор стал дорогим, с благодарностью принимаемым подарком.
Нарождавшийся средний класс эпохи Бидермайер также ценил чистоту линий Венского фарфора. Самые известные художники Венской фарфоровой мануфактуры того времени — Andreas Baumgartner, Franz von Leithner, Alexander Lowe.
В результате индустриализации и быстро растущей конкуренции (особенно со стороны Богемских фабрик, освоивших массовое производство), в 1864 году императорский дом счел необходимым закрыть Венскую фарфоровую мануфактуру и передать ее в музейное управление.
Когда современный Дворец Аугартен открылся вновь в 1923 году, венский фарфор взял новые высоты — теперь уже в стиле Венского ар де ко. В частности, Josef Hoffmann и известные венские художники Michael Powolny и Franz von Zülow предопределили направление стилей модерн и постмодерн своими работами периода ар-деко.
Каждое изделие из ценного фарфора Аугартен расписывается вручную!
Hubert Weidinger — современный австрийский художник-график. Работает, преимущественно, в графике, в жанре анималистики и пейзажа.
Состояние использованных материалов не противоречит указанной датировке.