Скульптура «Танцовщица»
Представлена скульптура в виде танцовщицы одетой по моде 1920-1930-х гг. Скульптура представляет собой пример недорогой шпиатровой пластики имитирующей довольно популярную в Европе и получившую название в широких кругах искусствоведов и коллекционеров - «венскую бронзу».
По своим художественным признакам, представленная на экспертизу скульптура, явно тяготеет к стилю ар-деко. Венскую бронзу — скульптурную миниатюру, анималистику, небольшого размера жанровые композиции в духе «ориенталь», «кабинетную» эротическую бронзу «с секретом» — искренне любили и коллекционировали самые широкие слои населения с начала ее производства в Австрии, с середины XIX века. Раскрашенные латунные скульптурки зверей, людей, растений и даже бабочек, жуков, мушек или кузнечиков — все эти сувенирного характера предметы, из которых можно было составить очень потешные жанровые сценки, являлись во второй половине XIX века актуальными предметами для украшения домашнего быта. Знаменитая во всем мире, несмотря на свой малый размер, и весьма не дешевая венская мелкая пластика часто преподносится в качестве дорогого престижного подарка. Особенно ценятся подписные изделия венской бронзы — с авторской подписью и клеймами известных австрийских производителей, таких как Берман и Бергман, Петр Терещук и Иозеф Лоренцль. В венской камерной пластике наиболее ценятся изделия не столько в стилевой манере европейской «натуралистической школы», сколько предметы в духе ар нуво и ар деко.
Шпиатр представляет собой смесь цинка и различных цинковых сплавов, которые применяли в художественной промышленности в первой трети XX века. Более известен он как заменитель бронзы. Имитация благородного медного сплава настолько схожа, что даже опытный знаток с трудом отличает его от настоящей бронзы.