Молочник, в стиле напоминающем мейсенское влияние в 1750-1760-х гг., однако манера росписи, более характерна для периода XIX в. Влияние Мейсена в период середины ХѴШ в. очень сильно. Особенно оно чувствуется в пластике столовых
сервизов, в украшающих их витых рельефах и наложенных цветах. С 1770 года во главе художественной мастерской встал Филипп Эрнст Шнидчер. Он тоже раньше работал в Мейсене, и воспитанная им '-школа", естественно, находилась под мейсенским влиянием. К началу шестидесятых годов рельефный декор поверхности изделий исчезает. Гладкие грушевидные кувшины и колоколоподобные чашки все чаще украшают росписью, которую выполняла прекрасная гвардия живописцев. Первое время картины окружали причудливыми, в стиле рококо, ободками, а края изделий отделывали дорогим золотым кружевом, которое никогда не копирует мейсенское. Позже картуш пропадает и картины как бы парят на белой поверхности фарфора. Внешний вид и состояние материалов изделий не противоречит указанной датировке. Венская фарфоровая мануфактура была основана в 1718 году в Вене нидерландцем Клаудиусом Инноценциусом дю Пакье (Claudius Innocentus du Parquier), которому император Карл VI даровал «особые привилегии» и исключительное право на изготовление фарфора в землях Австрийской Короны в течение 25 лет. С самого основания на производстве работали мастера с Мейсенской мануфактуры, такие как, Самуэль ІПтсльцсль, опытный химик), и Кристоф Конрад Гунтер, специалист по эмали и золочению.
В 1744 году в связи с окончанием срока императорских привилегий у дю Пакье возникли финансовые трудности и он был вынужден продать фабрику государству. Мануфактура перешла в собственность императрицы Марии-Терезии, которая расходовала огромные средства на ее развитие и привлечете известных и способных мастеров. Все это способствовало тому, что мануфактура стала одним из самых процветающих предприятий в Европе. Фарфор «Имперской государственной Мануфактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбертов. На 1805-1828 годы приходится последний период конкурентоспособного существования венской мануфактуры. Характерным для изделий этого времени является обильное украшение матовой позолотой в сочетании с золоченым рельефным орнаментом, а также широкое использование в декоре натюрмортов с цветами. В 1863 году парламент принял решение о ликвидации убыточного производства, в 1866 году император Франц Иосиф I утвердил это решение и прославленная венская мануфактура прекратила свое существование.