Скульптура матери с ребенком. Одной рукой она поддерживает дитя, в другой руке у нее кувшин. На основании фигуры клеймо «К», проставленное вручную. По своим художественным признакам фигура тяготеет к эстетике оформления датского и скандинавского фарфора и фаянса, с характерной холодной приглушенной гаммой в росписи изделий. Интерес к высококачественным гончарным изделиям сохраняется в Дании и сегодня, а современная датская керамика знаменита во всем мире. С конца XIX века на Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуре выпускался фарфор высокого качества с характерной подглазурной росписью в приглушённой гамме - одно из выдающихся достижений в стиле модерн.
Художественный руководитель Королевской фарфоровой мануфактуры Арнольд Эмиль Крог (1856-1931) разработал новый неповторимый художественный стиль, названный поместу его возникновения "копенгагенским”. Для фарфоровых изделий с подглазурной росписью "высокого огня" характерна неяркая, почти монохромная цветовая гамма, подходившая для изображения природы Скандинавии, ее блёклых осенних и зимних пейзажей. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже изделия Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуры завоевали золотую медаль, чем обеспечили себе не
ослабевающую популярность. На протяжении 1900 - 1910-х годов копенгагенский фарфор занимал ведущие позиции на европейском художественном рынке, вызвав волну подражаний и оставаясь неизменным практически до начала 1920-х годов.