Переходящий приз прибалтийского военного округа.
Тулово яйцевидной формы с крышкой, на высоком цилиндрическом основании. На тулове в овале изображена Спасская башня на темно синем фоне. По верхнему краю одиннадцать медальонов с различными видами спорта. На основании четыре медальона с изображением: мяча, клюшки, ракетки, коньков и надпись: “Переходящий приз прибалтийского военного округа
оркестру, занявшему 1-ое место на смотре-соревновании военных оркестров по группе технических частей. Учрежден в сентябре м-це 1952 года”. Под изображением Спасской башни надпись: “952 Палех А. Горев 1952 г.” Главным украшением кубка является авторская роспись, которая состоит из растительных мотивов и изображения символа Москвы - Спасской башни Московского Кремля. В дизайне кубков сочетаются гладкие расписные поверхности на тулове и крышке и рельефные
элементы на крышке, ножке и верхней части тулова. Палехская миниатюра - вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи темперной краской на папье-маше или жести, сложившийся в начале 1920-х гг. в поселке Палех на основе местного иконописного промысла. После революции 1917 перед палехскими иконописцами встала необходимость поиска новых форм реализации своего потенциала. В 1918 мастера объединяются в Палехскую художественную декоративную артель, выпускавшую деревянные изделия с росписью Союз художников Палеха возник в 1932. В 1935 артель была преобразована в
Товарищество художников Палеха, в 1954 образовались Палехские художественнопроизводственные мастерские Художественного фонда СССР. В 1950-е годы в Палехе работали мастера, расписывавшие кубки: А. Блохин, В. Баранов,
К. Кукушкин, М. Парилов, Н. Плеханов, В Парамонов и другие. Их работы хранятся в музейны собраниях страны.