Подсвечник «Водяная нимфа»
Представлен подсвечник, в виде скульптурной композиции, где водяная нимфа обнимает водяного, или другое мифологическое существо. На основании предмета имеется клеймо керамической фабрики Александра Фёрстера, ставившееся после 1906 г. — изображение пчелы (либо иного крылатого насекомого) и аббревиатура W.K.W.
Впоследствии фабрика слилась с другой астрийской фабрикой художественного фарфора - Wiener Keramik (Йозефа Бока).
Alexander Forster & Со Wien.
Александр Форстер, основатель завода художественной керамики. Родился 28 октября 1861 года, Иакова Forester-a в Вене. Он изучал скульптуру в Венской академии искусств. В течение одного года в Париже, он занимался кожевенным ремеслом, и по возвращении в Вену' в 1880-х гг., открыл 2 собственные мастерские по обработке кожи.
После женитьбы на Марианне Штольце (Stoelzle), вошел в состав совета директоров стекольной компании Stoelzle, в 1898 году. Год спустя, в 1899 году' он основал в Вене свой Керамический завод по производству художественной керамики А. Ферстера и Ко.
В 1900 году он был награжден за свои экспонаты керамической продукции на Парижской всемирной выставке, получив серебряную медаль. Другие продукты, сделанные из серебра и кожи, мебели, были удостоены Гран-при и золотой медали.
В 1905 году Рудольф Шаллер становится директором Художествеиного керамического завода, который теперь назывался "Венский художественный керамический завод А. Ферстер & Ко". Завод сотрудничал с 23 художниками-дизайнерами в 1907 году, но лишь небольшая часть их бизнеса занимала значительное место в среде венских скульпторов. Александр Ферстер быт вынужден продать свой керамический завод в 1908 году по финансовым причинам. Он была приобретен бывшими сотрудниками Робертом Бушем (Busch) и Генрихом Лудешером (Ludescher). Однако, даже после 1908, А. Фёрстер вернулся к другим секторам своей разнообразной компании, перейдя в основном на обработку кожи. Он умер 5 Февраля 1932 года в Вене. После его смерти его сыновья Эрнст, Александр и Пауль вернули компанию, которая существует до сих пор. Она получила множество наград: золотые медали на Миланской Триеннале 1933 и 1936 годах, а также на мировых выставках -> Париже в 1937 году' и в Брюсселе в 1958 году. Производственная программа быта интересной и разнообразной, несмотря на недолгое существование керамического завода.