Пейзаж с мостиком
На дальнем плане сквозь воздушную дымка виднеется горная гряда. Передний план представляет собой пейзаж с дорогой и мостиком через речку. Покраям от дороги изображена часть хвойно-лиственного лесного массива.
В первой половине XIX в. в немецкой пейзажной живописи появились лиричные реалистические пейзажи. Главными представителями этого течения, заложивших его основы, стали Каспар-Давид Фридрих (1774-1840) и Филипп Отто Рунге (1777-1810).
Их пейзажи обладали светлым солнечным колоритом, тонким ощущением атмосферы окружающего грандиозного пространства и поэтичным настроением. Представители австрийской пейзажной школы используя те же приемы обладали более яркой в цветовых соотношениях гаммой.
Подобные принципы пейзажной живописи были заимствованы ими (а также некоторыми другими представителями австро-немецкого пейзажа) у копенгагнеских живописцев «фюнской школы».
Впоследствии выработанные композиции стали настолько популярны в германоязычных странах, что стали традиционными для пейзажистов этих регионов, работавших преимуществнно в Альпах или у скалистого побеежья Северного моря и
Скандинавии.
Судя по состоянию живописных материалов исследуемое произведение можно датировать последней четвертью XIXв.
Стилистика и манера исполнения также соотносятся с художественной практикой скандинавской или австро-немецкой живописи того времени.
Работа выполнена на профессиональном уровне и представляет интерес для частных собраний.