Плакетка «Утки на озере»

Код: 13639
Германия.
 
XXв
 
фарфор, деколь.
 
Высота: 18,5
 см
Ширина: 24,5
 см
48 000 ₽
Экспертное заключение:
Плакетка «Утки на озере»-.pdf

На прямоугольной фарфоровой пластине имеется изображение нанесенное в технике деколи. На обороте имеются производственные обозначения, название картины на немецком и подпись автора — А. Koester. Александр Макс Кёстер (нем. Alexander Max Koester, 10 февраля 1864, Бергнойштадт— 21 декабря 1932, Мюнхен) — немецкий художник. А.Кёстер родился в семье владельца чулочной фабрики. В 1882 году, по воле родителей, поступил в ученики к аптекарю в городке Винтцхайм в Эльзасе. В 1885 Кёстер поступает в Академию художеств в Карлсруэ, в класс Карла Хоффа. В 1889 году художник много путешествует, его картины изображают виды Голландии. Хотя, как студент, Кёстер зарабатывает на жизнь преимущественно
написанием портретов, основной его интерес посвящён жанровой живописи. После окончания своей учёбы в 1896 году художник уе-зжает вместе со своей семьёй в курортное местечкоКлаузен в Южном Тироле, которое он впервые посетил «на плэйере» ещё в 1891 году. Здесь он рисует ряд пейзажей, а также открывает для себя как объект изображения утиную стаю, которую впоследствии много пишет в различных вариантах. В том же году получает приглашение на место преподавателя в
дармштадской Академии художеств, однако Кёстер отклоняет его, так как желает вести жизнь свободного художника. Вскоре после этого А.Кёстер арендует мастерскую в Мюнхене, где работает преимущественно летом. Начиная с 1908 года художник часто выезжает на Боденское озеро. В 1915 году, когда во время Первой мировой войны Клаузен был объявлен зоной военных действий, Кёстер оірьгвает небольшое ателье в Диссене на Аммерзее. В этот период он пишет преимущественно прибрежные пейзажи и натюрморты с цветами. Постепенно художественный стиль Кёстера изменяется — от реалистического, тщательного изображения в 1890-х — к импрессионизму«совершенно отказывается от детализации —перекрывая всё сильными, грубыми мазками. После того, как художник в 1899 году в Берлине впервые презентировал один из своих пейзажей с семейством уток, он получает прозвище «Утиный Кёстер». «Утиные» полотна пользовались у любителей живописи огромной популярностью: стоимость картин возрастала с числом изображённых уток. Менее ценились его «чистые» пейзажи ижанровые работы. За одну из «утиных» картин А.Кёстер получил золотую медаль на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. За полотно «К берегу» был также награждён золотой медалью баварским принцем-регентом Леопольдом Баварским.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×