Досочка «Встретила как-то женщина доброго человека и полюбила его ... так восторжествовало добро и было...»
«досочка» - творческое произведение сообщества «Картинник», организованного местным художником, поэтом, издателем и акционистом, Евгением Малахиным, более известный под псевдонимом Б.У. Кашкин.
Подобные «досочки» изготавливались множеством неизвестных авторов этого сообщества, дополнялись несложными изречениями и поэтическими четверостишиями, имевшими позитивное социально-бытовое содержание. Затем они раздаривались людям с просветительскими и наставительными целями в помещении сообщества и на акциях, организованных сообществом. На «досочке» изображена танцующая рыжеволосая женщина, голова которой повязана красной лентой. Справа написан текст, являющийся частью композиционного решения: «Встретила как-то женшина доброго
человека и полюбила его ... так восторжествовало добро и было...»
Слева внизу подпись: «Каргинник» Б.У. Кашкин начинал в 1970-е с экспериментов над фотоматериалами -фотографируя вольнодумные тогда актыи ню, предпечатно кипятил негативы или поливал ихкислотой. Параллельно принялся вырезать из досок в шлифовать абстрактные иконоподобные рельефы. В 1980-е гг. основанное К.Кашкинымиздательство "Кашкинекая Книга" выпустило более 20 стихотворных самиздатских книжек - в основном просветительского и природоохранного содержания - с такими, например, текстами: ’’Коза объелась гороха, Бока раздулись, ей плохо, Слезами наполнились очи, Мнежаль бед-алзту счень". В 1988 г., проповедуя, что его искусство есть не материальное произведение, но акт соммуникштин. безвозмездное обновление восприятия мира в голове конкретного индивида ККяптган сменив псевдоним на Б.
У.Кашкин, организовал общество "Каргинник" - не имевшую постоянного состаза участников группу лиц, которые, заходя к нему в подвал, разрисовывали досочки примитивистскими картинками па его стихи. По выходным дням эти досочки раздаривались первым встречным - тем, кому они нравились и кто реагировал на сочиненные Б. У. Кашкиным песни и хороводы. Для этого разрабатывались "Приемы максимальной коммуникативности" (1989) универсальные тексты, зная первую строку которых, любой прохожий мог присоединиться и подпевать, меняя, например, последнее слово: "Я открою рот и думаю: ну-ну' (ну, да; горох; гав-гав; му-му и др-)