Парные канделябры
Парные канделябры, учитывая технику изготовления и состояние материалов, вероятнее всего созданы во второй половине XIX в. Художественные признаки предметов (форма, пластика, декоративные элементы) указывают на то, что они были выполнены в стиле эпохи XVIII в., что тем не менее не помешало производителю изменить конструкцию боковых рожков выделив в них основную пластическую линию изогнутую под прямым углом. Такие нестандартные решения в форме, конструкции и оформлении предметов декоративно-прикладного искусства быти свойственны в период эклектики, где господствовали псевдостили и различные стилевые имитации. Эклектика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг. Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийскии стиль, псевдорусский стиль, индо-сарацинский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике В зарубежном искусствоведении употребляются не несущие негативной окраски термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века). Боз-ар (фр. beaux-arts, буквально «изящные искусства») — эклектический сталь архитектуры, в противовес распространившемуся в середине XIX века увлечению национальным средневековьем (неоготика, неовизантизм, псевдорусский сталь), продолжавший традиции итальянского ренессанса и французского барокко. «Рассадником» боз-ара служила парижская Школа изящных искусств, которая и дала стилю название. В этом престижном учебном заведении будущих архитекторов (многие из которых были приезжими) учили воспроизводить различные исторические стили — зависимости от вкусов заказчика строительства.