Правила программы лояльности

Поделитесь ссылкой:

Правила программы лояльности

Настоящие правила регулируют условия участия клиентов в программе лояльности нашего магазина (ИП Алексин А. А.) Участвуя в программе, клиент подтверждает своё согласие с указанными условиями.


1. Общие положения

1.1. Программа лояльности предназначена для существующих и новых клиентов магазина.

1.2. Участие в программе является добровольным и бесплатным.

1.3. Начисление и списание бонусов осуществляется через сервис Эвобонус (Evobonus).

1.4. Бонусы не являются электронными денежными средствами, не могут быть обменены на деньги и не подлежат обналичиванию.

1.5. Один клиент может иметь только одну бонусную карту.


2. Участие в программе

2.1. Для участия необходимо заполнить регистрационную анкету и принять условия обработки персональных данных.

2.2. После регистрации клиент получает цифровую бонусную карту, которую может установить в Apple Wallet или Google Wallet.

2.3. Бонусы за прошлые покупки начисляются только после регистрации клиента.

2.4. Магазин вправе запросить подтверждение личности клиента в спорных ситуациях (в том числе при смене номера телефона).


3. Уровни программы и начисление бонусов

3.1. Уровни

Уровень Накопленные покупки Бонусы за новые покупки
Базовый до 300 000 ₽ 5%
Серебряный от 300 000 ₽ 10%
Золотой от 1 000 000 ₽ 15%
Платиновый от 3 000 000 ₽ 20%

3.2. Бонусы за прошлые покупки

Клиентам, которые регистрируются в программе впервые, начисляются фиксированные 5% бонусов от суммы прошлых покупок. При дальнейшем начил

3.3. База начисления бонусов

Бонусы начисляются от фактической суммы продажи.

3.4. Срок действия бонусов

Бонусы действительны в течение года после их начисления


4. Списание бонусов

4.1. Клиент может оплатить бонусами не более 50% стоимости покупки.

4.2. Оставшаяся часть стоимости оплачивается денежными средствами.

4.3. После применения бонусов магазин вправе предоставить дополнительную скидку по своему усмотрению, в индивидуальном порядке.


5. Смена номера телефона

5.1. При смене номера телефона клиент обязан уведомить магазин.

5.2. После подтверждения личности бонусная карта и накопленные бонусы могут быть перенесены на новый номер телефона.


6. Изменение и завершение программы

6.1. Магазин вправе изменять условия программы лояльности в одностороннем порядке.

6.2. В случае прекращения программы магазин уведомляет клиентов не позднее чем за 3 месяца одним или несколькими способами:

  • публикация на сайте;

  • сообщение в мессенджере (WhatsApp);

  • e-mail-рассылка;

  • публикация в Telegram-канале.

6.3. По истечении указанного срока все неиспользованные бонусы аннулируются.


7. Персональные данные

7.1. Участвуя в программе, клиент предоставляет согласие на обработку персональных данных и на рассылку уведомлений путем отправления их на карты в приложениях Wallet/Cards

7.2. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности магазина.

7.3. Часть персональных данных обрабатывается сервисом Эвобонус в соответствии с его офертой.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×