Фарфоровый пласт с изображением Господа Вседержителя.
На фарфоровом пласте изображена поясная фигура Христа в фас со свернутым свитком в левой руке и с благословляющей правой рукой.
Изображение берет свое начало в Византии, где оно стояло во главе всех иконописных типов как наиболее возвышенный образ Богочеловека, а затем, после принятия христианства, широко распространяется на Руси как сюжет фресковой росписи храмов и как моленная икона. Христос предстает как Судия мира и его Спаситель. При изготовлении пластов требовалось искуснейшего мастерства литейщиков, формовщиков, живописцев, обжигальщиков. Для живописцев выполнение картин или копий с известных произведений считалось вершиной мастерства. Во время росписи
мастер должен учитывать изменение цвета красок во время обжига, что особенно сложно при “подделке” фарфора под масляную живопись, поэтому все живописцы, расписывающие фарфор, должны обладать как бы двойным зрением.
Живопись выполнена профессиональным художником в технике полихромной росписи по фарфору в начале XX века.
Художественные признаки и состояние материалов не противоречат указанной датировке. Подобные произведения встречаются крайне редко.