Панно «Розы» Розенталь, Германия 1970-1980 гг
Фарфоровое панно «Розы», представленное на изображении, является образцом дизайнерского прикладного искусства 1970–1980-х годов, созданного на знаменитой немецкой фабрике Rosenthal в рамках направления Rosenthal Studio-Line. Автором композиции выступил Вольф Бауэр — известный дизайнер текстиля и декоративных поверхностей, сотрудничавший с ведущими европейскими производителями.
Изделие выполнено из фарфора методом литья с последующей ручной росписью. Центральным мотивом служит стилизованное изображение букета роз, выполненное в характерной для Бауэра манере — с использованием яркой цветовой гаммы, чёткой графики и акцентированных контуров. Красный, жёлтый, оранжевый, розовый и фиолетовый оттенки цветов сочетаются с глубокими зелёными и бирюзовыми листьями, а вся композиция построена по законам декоративной плоскостной графики. Такой подход был типичен для дизайнерской продукции студийной линии Rosenthal, ориентированной на современный интерьер и коллекционное применение.
Произведено панно было в городе Розенталь (Германия), на фабрике, основанной в конце XIX века, но кардинально переориентированной в 1960-х годах на сотрудничество с художниками и дизайнерами модернизма и авангарда. С 1961 года Rosenthal Studio-Line объединила усилия таких мастеров, как Раймонд Лоуи, Вальтер Гропиус, Тапио Вирккала и Джаспер Моррисон, создав тем самым уникальную платформу для художественного фарфора. Работы этой линии, включая серию, к которой относится панно Бауэра, выпускались ограниченными тиражами и становились частью дизайнерского наследия Западной Германии.
Художественный стиль произведения — яркий декоративный модерн с элементами графического дизайна и орнаментальной плоскостности. Он сочетает функциональность и изобразительную выразительность, что характерно для позднего модернизма 1970-х годов в Германии.
Сегодня это панно является произведением искусства, обладающим коллекционной ценностью, как часть дизайнерского наследия Rosenthal Studio-Line и как работа одного из заметных немецких дизайнеров своего времени. Оно представляет интерес для коллекционеров, исследователей декоративного искусства второй половины XX века, а также для оформления современных интерьеров в духе mid-century modern.