Медальон с рельефным изображением античной богини Авроры, осыпающей гроздья цветов. Маленький нутти с факелом (символ дня и света) держится за её плечо. Художественная стилистика образов полностью соответствует канонам скульптуры классицизма, ориентированной на античное художественное наследие.
Медальон является копией работы датского скульптора Б. Торвальдсена, выполненной им в 1814-1815 гг. для оформления дворца Амалиенборг в Копенгагене. Оригинал выполнен в мраморе, сейчас находится в музее Торвальдсена в Копенгаг ене (Thorvaldsens Museum).
На обороте медальона клеймо Королевского Копенгагенского фарфорового завода с датировкой - 1936 г. Royal Copenhagen Factory Основана в 1775 г. Франком Хенриком Мюллером.
С конца ХЕХ века выпускался фарфор высокого качества с характерной подглазурной росписью в приглушённой гамме - одно из выдающихся достижений в стиле модерн.
Художественный руководитель Королевской фарфоровой мануфактуры Арнольд Эмиль Крог (1856-1931) разработал новый неповторимый художественный стиль, названный по месту его возникновения "копенгаг енским". Этот стиль использовался и мастерами Императорского фарфорового завода. Для фарфоровых изделий с подглазурной росписью "высокого огня" характерна неяркая, почти монохромная цветовая гамма, подходившая для изображения природы Скандинавии, ее блёклых осеггних и зимних пейзажей.
В 1900 году на Всемирной выставке в Париже изделия Копенгагенской королевской фарфоровой мануфактуры завоевали золотую медаль.
Ассортимент: столовая и чайная посуда, вазы, скульптура. Бертель Торвальдсен (дат. Bertel Thon aidsen; 19 ноября 1770, Копенгаген — 24 марта 1844, там же) — датский художник, скульптор, ярчайший представитель позднего классицизма.
Торвальдсен был одним из самых плодовитых скульпторов в истории искусства. Почти все его лучшие вещи — на античные сюжеты. Современникам казалось, что именно он смог прочувствовать и воссоздать суть классггческого искусства Греции и Рима. У Торвальдсена было умение декоративно и ритмично расположить фигуры, свести к единству движения и реализовать до конца задуманный изящный, спокойноблагообразігьгй эффект в том материале, которым он пользовался.
Грандиозный фриз с изображением деяний Александра Македонского в Квиринальском дворце он создал в 1812 г. всего за три месяца, с расчётом на предстоящий визит в Рим Наполеона. Среди других известных работ — скульптуры Ганимед с чашей и орлом (1804), Амур и Психея (1807), Венера с яблоком (1813—1816), медальоны День и Ночь (1814—1815), Меркурий со свирелью (1818), Ганимед, кормящий Зевсова орла (18I7), Три грации (1817—1819) и проч.