Ваза напольная сиреневая с крышкой Европа середина ХIХ века
Ваза в форме «французской античной урны» с ручками в форме голов фавнов, цвета «розовый помпадур». Тулово вазы украшено рельефными декоративными деталями и росписью орнаментальными элементами из листьев и побегов аканта. С каждой стороны имеются круглые «клейма» изображающие виды с мотивами архитектуры.
Аналогичные вазы в стиле ампир, изготавливались во Франции на протяжении XIX в., однако на основании вазы имеется
клеймо объединения керамических фабрик «Дочча» (Флоренция. Милан), а также стилизованная подпись «Parigi».
Такая надпись стала появляться в 1920-х гг. А с 1970-х стала печатной.
Richard-Ginori (Италия)
В 1896 году успех компании увеличился, когда мануфактура Ginori объединилась с миланской фирмой «Ричард» («Richard») керамического промышленника Аугусто Ричарда, который уже владел многими фабриками на севере Италии. Две компании
образовали марку «Ричард-Джинори» (Richard Ginori), которое позже преобразовалось и стало крупным концерном, объединившим 8 фабрик и мануфактур. Союз оказался настолько удачным, что существует и поныне, по-прежнему производя столовый фарфор премиум-класса ручной работы. В 1923 году к компании присоединился дизайнер Джо Понти, давший новый виток художественного развития продукции фирмы. С самого начала любил пересматривать мотивы традиции, от археологии до архитектуры, не столько чтобы отдать дань уважения своим мастерам Витрувию. Серлио. Палладио. При этом, цитируя он создавал новый стиль, который придает своим формам уникальную, узнаваемую итальянскую
идентичность и обеспечивает конкурентоспособность своей продукции на рынке. В 1924 году, участвуя в Exposition des Arts décoratifs et modernes, первой крупной еждународной выставке после войны, организованной в Париже на Эспланаде инвалидов вместе с Cista - La Conversazione Classica, Джио Понти. получил специальный приз жюри в области керамики.