Облигация на 500 марок германской имперской валюты Российская империя 1889

Код: 16485
Российская империя
 
1889
 г.
бумага, печать
 
Высота: 31,6
 см
Ширина: 40,0
 см
Цена по запросу
Экспертное заключение:
Облигация на 500 марок.pdf

4 процентный  облигационный  заем  Общества  Курско-Харьково-Азовской  железной дороги был выпущен в 1889. Облигация в 500 марок германской валюты под номером 30508.
Недостаточное количество железных дорог стало одной из причин поражения России в Крымской  войне  1853  - 1856  годов. Новый  российский  император  Александр  II  в 1857  году подписал указ, в котором впервые излагалась концепция развития рельсового транспорта в стране. Император  отдал  предпочтение  постройке  и  эксплуатации  железных  дорог  частными лицами посредством выдачи концессий.
Десятки тысяч километров  железных  дорог  связали регионы страны  благодаря появлению новых ценных бумаг-акций и облигаций с гарантией государства. Это наиболее яркий пример  в российской истории, когда  фондовый  рынок использовался  для финансирования проектов  государственного  масштаба. 28  января  1857  года  было  основано  русско-французское акционерное общество для строительства  железных  дорог  в России  - Главное   общество российских железных  дорог.  Среди  учредителей  общества  русским  участником  был  один  из крупнейших  банкиров  барон  Александр Людвигович  фон  Штиглиц,  впоследствии  - первый управляющий Государственного банка Российской империи. Обществ брало на себя обязательство в течение 10 лет "на собственный счет и страх” не только построить в России сеть железных дорог протяженностью более 4000 км, но и содержать их в течение 85 лет.
К 1892 году общая протяженность железных дорог в стране превысила 32 тысячи км. В 1990-х  годах были проложены новые железные дороги  Рязань - Свияжск - Казань,  Рузаевка - Сызрань. Инза-Симбирск, соединившие центр страны с городами на Волге.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×