Картина «Зимние сани»
Изображен сельский житель раскуривающий трубку. Позади него виднеется угол дома с заснеженной крышей и дымок из печной трубы. Перед ним зимние санки для сена со складывающимися бортиками, образующими крышу и двойка лошадей, прильнувших к корытцу с сеном. Представленная картина изображает бытовую сцену из жизни представителя низшего
европейского сословия, что определяет произведение как бытовой жанр. Подобные произведения часто встречались среди художников жанровой живописи периода бидермайер.
Немецкое искусство в начале XIX века развивалось в одном направлении с другими европейскими школами: обогатившись к середине столетия новыми темами в изобразительном искусстве, не принявшие направления французского романтизма они были склонны к более умиротворенным, домашним, иногда ироничным сценам повседневной жизни. Результатом этого
творческого поиска стал стиль бидермайер.
Бидермейер (Бидермайер; нем. Biedermeier') — художественный стиль, направление в немецком и австрийском искусстве, (архитектуре и дизайне), распространённый в 1815—1848 годах.В бидермейере отразились представления «бюргерской» среды, формы стиля ампир преобразовывались в духе интимности и домашнего уюта. Для бидермейера характерно тонкое,
тщательное изображение интерьера, природы и бытовых деталей. Прежде всего, сталь бидермейер выразился в живописи. Представители бидермейера в живописи: немецкие художники Г. Ф. Керстинг, Людвиг Рихтер, Карл Шпицвег, австрийские Мориц фон ПІвинд и Фердинанд Вальдмюллер.
Тема монашеской жизни отраженная в портретах и жанровых сценах часто встречалась у таких художников как: Эдуард фон Грютцнер, Петер Фенди, Эрвин Эйхингер, Ф Лейслер.
Работа представляет интерес для частных собраний.
Состояние материалов не противоречит указанной датировке.
Стилистика и манера исполнения также соотносятся с художественной практикой европейской живописи того времени.