Картина «Обнаженная в круглой рамке»
Изображена обнаженнаямолодая женщина сидящая на собственном платье в саду. Художественно-эстетические особенности сюжета и оформления картины позволяют определять её как стилизация фривольной жанровой живописи эпохи рококо, изображающей обнаженную женскую натуру — «ню».
Жанр «ню» использовался в изобразительном искусстве, уже начиная с эпохи Древней Греции, где он был представлен в античной скульптуре, живописи и вазописи. В эпоху Ренессанса изображения были ограничены рамками мифологических, аллегорических, исторических и бытовых образов. Джорджоне, Тициан, Корреджо и другие художники этой эпохи воплощали в своём творчестве идеальные представления о женской красоте, при этом часто добавляя философско-поэтические оттенки. Для стиля барокко были характерны уже более пышные формы, а также жизненная прелесть юной цветущей красоты. В XVIII веке ню появляется уже в образах рококо. В картинах появляются утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы (Франсуа Буше). К середине XIX века художники использовали ню для создания слащавых, эклектичных произведений применявшихся вплоть до начала ХХв.