Картина «Вид на реку»
Изображен летний пейзаж в окрестностях старинного города. На передпем плане мелкая речка, которая, извиваясь, уходит вдаль. Справа на берегу пышные деревья и кустарники, между ними узкая тропинка, по ней идет дама в голубом платье. На заднем плане на горе видны старинные крепостные сооружения. У подножия горы среди зелени светлые домики и кирха. Фоном картины является светлое небо, затянутое густыми облаками.
Подпись не обнаружена. На обороте картины бумажная этикетка мастерской: "‘Georg Behr Frankfurt а. М., Neue Taubenstrasse 4” и бумажная этикетка в виде марки с написанным пером: “Rolando”.
Исходя из состояния живописных материалов исследуемой картины, наиболее вероятным временем ее создания можно считать конец XIX века.
Произведение написано представителем салонно-академического направления законодателя модного пейзажного стиля, известного как романтизированного эпического пейзажа.
Подобные пейзажи были востребованы в разных кругах европейского общества конца XIX — начала XX века. Залог успеха пейзажей состоял в узнаваемости деталей, в реалистической достоверности признаков конкретной местности. В картинах соединялись уголки разных видов, получая в результате некий средний “искусственный” пейзаж (“Горный пейзаж”, “Озеро в горах”, "Швейцарские Альпы”, “Итальянский пейзаж с линиями” и т.д.) Тем не менее эти составленные из натурных фрагментов ландшафты с их чисто сценической импозантностью и условной цветовой перспективой, построенной на постепенном разбеливании тона при изображении далей, сохраняли иллюзию подлинной природы.