Картина «Натурщица с простыней»
Мотив, приемы изображения, рисунок, палитра соответствуют принципам живописи Франца Румплера в указанный период времени. Подлинность исследуемой работы подтверждается. Работа выполнена на высоком профессиональном уровне и представляет интерес для музейных и частных собраний.
На картине изображена полуобнаженная женщина, оборачивающая свое тело белой простыней. Её мечтательно-задумчивый взгляд направлен вверх.
Жанр «ню» использовался в изобразительном искусстве, уже начиная с эпохи Древней Греции, где он был представлен в античной скульптуре, живописи и вазописи.
В эпоху Ренессанса изображения были ограничены рамками мифологических, аллегорических, исторических и бытовых образов. Джорджоне, Тициан, Корреджо и другие художники этой эпохи воплощали в своём творчестве идеальные представления о женской красоте, при этом часто добавляя философско-поэтические оттенки. Для стиля барокко были характерны уже более пышные формы, а также жизненная прелесть юной цветущей красоты. Одним из самых заметных представителей ню в стиле барокко является Питер Пауль Рубенс. В XVIII веке ню появляется уже в образах рококо. В
картинах появляются утонченно-грациозные, кокетливые, проникнутые чувственностью образы (Франсуа Буше). В начале XIX века некоторые художники пытались вернуть классические каноны красоты («Источник», 1856 г.), но уже в середине века ряд живописцев использовал ню для создания слащавых, эклектических произведений.