Стеклянная,ваза, украшенная росписью, художественное оформление которой’указывает на стилевые приемы искусства модерна. В частности подобные изделия из матового не прозрачного цветного стекла широко изготавливались на
французских фабриках художественного стекла Эмиля Галле и братьев Даум.
Вазы такого небольшого размера иногда изготавливались как дополнение к большим по размеру изделиям. На оборотной стороне тулова вазы указано имя изготовителя (или название фирмы) - Siofor. В общем потоке нового художественного движения стиля модерн ярким "стилеобразующим материалом" стало стекло. Признаки стиля "модерн" оказались созвучны природным свойствам стекла — его вязкости, текучести. Особые пластические качества материала привлекли внимание
многих художников возможностью эксперимента с формой. Цвет и свет, фактура, орнамент использовались по-новому, совершенно неожиданно.-Растительный орнамент е его миром органической природы приобрел самодовлеющее значение, он становится основньім-носителем декоративности произведения, мерилом красоты. Интерес к отдельно взятому живому объекту (цветок, бабочка, лист, дерево) заставляет художников искать новые декоративные эффекты
выразительности в стремлении передать натурное сходство.
Важную роль здесь сыграли успехи парижских стеклоделов Ф.-Ж. Брокера и братьев Руссо, существенно обогативших технологические возможности декорации стекла, и особенно — открытие А. Кро. Он возродил технику "le p'äte de ѵепе" - "тесто из стекла" и широко использовал её в своих классических ретроспекциях -вазах с барельефамипа аппгтуто тему. Этот способ’изготовления матового стекла, поверхность которого напоминала шероховатый кварц впоследствии стал очень
популярен. Такое стекло стало излюбленг-тым материалом мастеров модерна.