Декоративная фигура «Слон»

Код: 11936
Christofle & Сіе, Франция
 
1970-гг
 
металл, серебрение, стекло, литьё, Футляра: дерево, бархат, атлас.
 
Высота: Размер фигуры: 3,4*4,5*2 см. Размер футляра: 6,7*9*4,3 см.
 см
48 000 ₽
Экспертное заключение:
Декоративная фигура Слон .pdf

Декоративная миниатюра «Слон» в оригинальном футляре. Миниатюра изготовлена методом гальванопластики. Завод
Кристофля одним из первых в Европе, в середине XIX века начал применять эту технику. Отличное качество русских образцов гальванопластических репродукции оказало огромное влияние на развитие гальваноскульптуры в странах Европы. На белой атласной подкладке верхней іфьішки футляра штамп: Christoffle & Сіе. На изделии штамп в прямоугольном шильдике — Christoffle France.
Фигура принадлежит к серии декоративных фигур, воплощающих различных зверей, на поверхности которых укреплены кабошоны из цветного стекла. Название серии - ’’Collection Lumiére ďargént". Серия фигурок изготавливалась с 1970-х гг.
CHRISTOFLE.
Мастерская ювелирных изделий, а затем фабрика по производству художественных изделий из серебра была основана в 1844 г. Двумя годами ранее Шарль Кристофль (by Charles Christofle (1805-1863), основатель фирмы выкупил лицензию на производство посеребренных изделий электромеханическим способом, посредством чего он организовал производство вместе со своим компаньоном химиком — графом Генри де Руользом.
Вскоре фирма начала изготавливать собственные формы изделий и работать с художникамидизайнерами. Изделий их фирмы были настолько популярны, что клиентами фирмы был император Франции Наполеон Ш, султан Оттоманской империи Абдулазиз, император Мексики Максимилиан Австрийский. Фирма сотрудничала с такими представителями художественной публики, как Альфонс Муха, Рене Рузе (1859-?), и Альберт-Эрнест Карри-Белуз (1824-1887).
Не смотря на экономически трудные года после Первой Мировой войны, фирма стала традиционным эталоном качества французских посеребренных изделий, имеющих характерный оловянный цвет с голубоватым оттенком. Сегодня CHRISTOFLE явно лидирует на рынке искусства, т.к. не изменяет девизу, избранному в 1830 г. 26-летним основателем компании Шарлем Кристофлем: «Только качественное изделие может быть лучшим!»

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×