Сквозь лесную чащу у опушки, между деревьев, открывается вид на большую холмистую долину. Посреди неё открывается поле, усеянное в ряд молодыми древесными саженцами.
Справа внизу подпись и дата: «Victor Jasper 1919».
Мягкая пастельная манера письма в картине и сдержанный колорит соотносится с работами австрийского живописца Виктора Яспера.
Выработав уникальную манеру письма, автор прекрасно умел передавать ею атмосферные вибрации, коими была насыщена природа. Пейзаж как-бы обретал ощущение таинственной жизни, которой наполнялось все пространство и каждый предмет в отдельности.
Использованные в картине материалы соответствуют указанному времени её создания.
Работа выполнена на профессиональном уровне и представляет интерес для частных собраний.
Victor Jasper (Вена, 30 марта 1848 - 10 октября 1931, Вена) — австрийский живописец, гравер и реставратор. Изначально он был книготорговцем, но затем с 20 лет обучался в Венской академии искусств, а вместе затем с Луи Якоби начал изучать
граверное дело, увлекаясь Гольбейном в библиотеке города Цюриха, где хранился целый ряд прекрасных портретов: императора Максимилиана I Дюрера, Святого Себастьяна А. Мантеньи. Свое знакомство с этими авторами он продолжил в Венской галерее Бельведер. Особое внимание В. Яспера было привлечено к гравированию портретов с работ Дюрера, А. Фейербаха, Рала, Деффреггера, Манделя, Л. Рихтера, Кундманна, Цумбуха, Бюркнера, Лаусбергера, Фюриха, Тильгнера и
Бауэмфельда.