Натюрморт с битой дичью, Австрийская школа Австро-Венгрия 1904
На картине изображён натюрморт с элементами охотничьей тематики. На светлой поверхности располагаются тёмный керамический кувшин, ветки хвои, плоды айвы и два подбитых перепела. Один из них лежит с опущенной головой и раскрытым крылом, что подчёркивает натуралистичность сцены. Композиция лаконична и уравновешенна, а холодный фон усиливает контраст с тёплыми предметами.
Работа выполнена в рамках Художественного стиля реализма с элементами иллюзионизма. Живопись отличается высокой степенью точности, с натурной постановкой и вниманием к фактуре каждого предмета, что характерно для австрийской школы начала XX века.
Художник не установлен. В нижнем правом углу указана дата — 3 июля 1904 года, а также затёртая подпись «Kopallik», которая не принадлежит Францу Копаллику (1860–1931). По мнению экспертов, подпись была нанесена позднее, и автор картины — неизвестный, но профессионально подготовленный мастер.
Время написания — 1904 год. Период, когда в австро-венгерском искусстве сохранялась традиция натюрморта с бытовыми и охотничьими сюжетами, часто создававшихся как часть интерьерного убранства.
Место написания — Австро-Венгрия. Сюжет и манера исполнения соответствуют художественной культуре региона начала XX века.
Картина представляет коллекционную ценность как оригинальное произведение антикварного натюрморта, выполненное на высоком техническом уровне в духе западноевропейской реалистической школы.