Натюрморт с битой дичью
На картине изображен классический европейский натюрморт с битой дичью. В нижней правой части произведения имеется авторская подпись. На обороте имеются надписи карандашом на немецком языке. Мотив исследуемого произведения и манера живописи являются типичными для европейского (в особенности немецкого) натюрморта конца XIX — первой половины XX веков. В живописи конца XIX — начала XX вв. свобода творческой воли, выявляющая художественную индивидуальность автора, вывела натюрморт на одно из ведущих мест в станковом изобразительном искусстве.
когда широкое распространение в Голландии получили не только цветочные натюрморты, но и картины, показывающие битую дичь. На маленьких полотнах изображались мелкие птицы, на больших — принесенные с охоты лебеди, зайцы и
другие обитатели леса. Подобные темы диктовал художникам образ жизни буржуазии, излюбленным занятием которой по-прежнему оставалась охота. Средние слои населения довольствовались мелкой дичью, пойманной с помощью силков. Богатые горожане предпочитали охоту на зайца, а крупные землевладельцы с триумфом везли домой лебедей и фазанов. Большой популярностью, особенно среди знатных дам, пользовалась соколиная охота. Многие голландские натюрмортисты стремились запечатлеть в своих произведениях красочные трофеи удачливых охотников.