Девочка на повозке, запряженной козликом
Скульптурная группа в виде маленькой девочки с букетом цветов, едущей на повозке, запряженной козликом. Надонце основания «в тесте» прославлен производственный номер: 8314/41 Также на донце присутствует трудночитаемая подпись па немецком. Такие фигуры изготапливались на всем протяжении XX в., демонстрируя сцены детских забав и фигуры миловидных и веселых детей. Особенно популярны такие темы были в немецком фарфоре.В начале двадцатого века было бы вполне нормально увидеть тележку для коз наулицах многих стран мира. Многие европейские семьи владели телегой или повозкой для коз, чтобы развлечь их детей, отнизших классов до членов королевской семьи. В то время как первые строили очень простые тележки из переработанныхматериалов, у последних, конечно же. были очень сложные транспортные средства. У сына Наполеона и императрицы Евгении была внушительная калоша,запряженная белым козлом.Король Георг V изображен на его свадебной фотоі рафии 1893 года с детьми в козьей карете. В большихпоместьях и в садах больших домов часто можно было встретить козью повозку'. Его использовали для удовольствия, но, что более важно, под руководствомжениха мальчик мог запрягать и водить машину, изучая искусство вождения, столь необходимое в то время. Мастера упряжи того периода представили в своих каталогах образцы упряжи для коз. Все они будут сделаны из кожи. Бедные классы будутделать грубую сбрую из джутовой тесьмы обивщика. Интересно отметить, что оба производителя автомобилей, Peugeot во Франции и Studebaker в Америке, начинали с очень скромных начинаний, рекламируя тележки для коз и собак на продажу. В тележках везли много разных вещей, кроме дегей. Привозилимолоко, овощи, бочки с водой, а в Америке рекламировалось, что пиво Buck Beer везутв козьей телеге. Известно, что изготовитель корзин использовал тележку для коз, чтобы возить побеги ивы, а другую тележку для коз использовал коммивояжер, продававший кухонные принадлежности. Ослы возилиженщин вверх и вниз по пляжу, их седла покрывали белой хлопчатобумажной тканью, чтобы не испачкать красивую одежду' всадников, а козытащили крошечные экипажи, катая детей. К сожалению, с козами часто жестоко обращались. Местные советы на приморских курортах позже выдали лицензии всем операторам катанияна козьих упряжках, и условия несколько улучшились. В Брайтоне последняя известнаялицензия HG была выдана в 1953 году. Иногда можно найти образцы старых открыток с изображением этих викторианских повозок для коз, некоторые из которых были красиво сделаны профессиональными производителями карет. По мере- того, как конные экипажи достигли своего апогея, достигли своего апогея и миниатюрные повозки для коз. Они должны были быть легкими (коза должна тянутъ только в полтора раза больше собственного веса). Эти красивые маленькие транспортные средства обычно делались на заказ местным изготовителем карет, к сожалению, многие из них были уничтожены, но время от времени появлялась еще одна старая карета дтя коз. находится среди паутины старого каретного двора. Их использовали и инвалиды, а на фотографиях, сделанных во время войны 1914/18 годов, изображен раненый солдат,
едущий в телеге дтя коз. Во время Второй мировой войны пара коз использовалась, чтобы тянуть небольшую тележку с едой для передовых войск, и из-за нехватки бензина снова стали популярнылошади, ослы и козы, тянущие повозки.