Ваза «Солнце».

Код: 14164
Европа
 
первая половина XX в
 
металл, штамп, серебрение
 
Высота: 6,6
 см
Ширина: 29
 см
33 000 ₽
Экспертное заключение:
Ваза Солнце - .pdf

Ваза для фруктов с волнистыми краями неправильной формы, лучи от волн которой сходятся в середине. Таким образом, дизайн изделия напоминает собою образ солнечного светила, источающего палящий жар. На предметах имеется штамп: «W.MF. ЕР brass (серебрение медного сплава электрифицированием) Germany* — Вюртембергская металлообрабатывающая фабрика.  Состояние материалов и художественное исполнение изделия, представленного на экспертизу, не противоречат указанной датировке. Вюртембергская металлообрабатывающая фабрика - основана в 1853г. Даниэлем Штраубом (существует до сегодняшнего дня). Приблизительно к 1900г., эта компания была самым большим в мире производителем и экспортером домашних металлоизделий, главным образом в стилистике Jugendstil, или стиле Ар-нуво. Они являются самыми популярными в течение периода деятельности Альберта Мэйера, скульптора и проектировщика, который был директором Художественной Студии WMF с 1884г. до 1914г. С 1905г. ассортимент продукции зготовленной в стиле модерн значительно расширяется. В 1880г. эта фабрика слилась с немецкой металлокомпанией и стало известна как Вюртембергская Металлвоенфэбрик (Металлообрабатывающая компания). Во время этого периода WMF имел в наличии более чем 3500 работников. В 1892 г. была разработана специальная техника покрытия серебром столовых изделий, при этом серебро распределялось таким образом, что, в определенных точках столовых приборов, наиболее подверженных износу, покрытие делалось в два раза толще, чем в других местах. Этот процесс был запатентован и используется по сей день. Известные в настоящее время как «Perfect Hard Silver platings методика используется исключительно WMF. Под руководством Карла Хугеле (Hugele) компания получила международный статус. На рубеже столетия на заводе в Geislingen-e занято 3000 рабочих. К 1910 год)' эта цифра уже выросла до 4000, что делает WMF крупнейшей компанией по тем временам. Каталоги пртдукции были напечатаны на двенадцати языках. Дочерние компании были открыты в Лондоне, Варшаве и Вене. Открылись экспортные рынки. Несмотря на массовое производство, каждый предмет выглядел так, будто бы он был разработан индивидуально.  

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×