Скульптура девушки в костюме ХѴШ века, с корзинкой роз у пояса. На основании скульптуры плохо читаемое клеймо
синий щит с короной и подписью «Wien» фарфоровой мануфактуры Аугартен ставившееся с 1923 г. Клеймо «венский щит» - во времена рококо Императрица Мария Терезия сделала частную компанию собственностью Империи. Фарфор «Имперской
государственной Мануфактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбергов. Венская фарфоровая мануфактура была основана в 1718 году в Вене нидерландцем Клаудиусом Инноценциусом дю Пакье (Claudius Innocentus du Parquier), которому император Карл VI даровал «особые привилегии» и исключительное право на изготовление фарфора в землях Австрийской Короны в течение 25 лет. С самого основания на производстве работали мастера с Мейсенской мануфактуры, такие как, Самуэль Штёльцель, опытный химик), и Кристоф Конрад Гунтер, специалист по эмали и золочению.
В 1744 году в связи с окончанием срока императорских привилегий у дю Пакье возникли финансовые трудности и он был вынужден продать фабрику государству. Мануфактура перешла в собственность императрицы Марии-Терезии, которая
расходовала огромные средства на ее развитие и привлечение известных и способных мастеров. Все это способствовало тому, что мануфактура стала одним из самых процветающих предприятий в Европе. Фарфор «Имперской государственной
Мануфактуры Вена» с тех пор клеймился окаймленным щитом, гербом Бабенбергов. На 1805-1828 годы приходится последний период конкурентоспособного существования венской мануфактуры. Характерным для изделий этого времени является обильное украшение матовой позолотой в сочетании с золоченым рельефным орнаментом, а также широкое использование в декоре натюрмортов с цветами. В 1863 году парламент принял решение о ликвидации убыточного производства, в 1866 году император Франц Иосиф I утвердил это решение и прославленная венская мануфактура прекратила свое существование.