Бюст «Голова Давида»

Код: 14930
Giovanni Nisini.
 
Европа
 
конец XIX- начало XX вв
 
бронза, литье, патинирование; мрамор, точение, шлифовка, полировка
 
Высота: 33
 см
420 000 ₽
Экспертное заключение:
Бюст «Голова Давида»-.pdf

Скульптурный бюст, являющийся усеченной копией головы и плечевого корпуса статуи «Юный Давид», работы скульптора итальянского кватроченто А. Вероккио (1435-1488), ныне установленной в Музее Барджелло, Флоренция. На скульптуре подпись, указывающая имя автора и место создания: «G. Nisini Roma». Качественный уровень изготовления скульптуры соответствует аналогичным образцами художественного литья в указанный период времени — конец XIX — начало XX вв.
Giovanni Nisini -итальянский скульптор, работавший в конце XIX - начале XX вв. Большая часть его работ представляла собой искусные повторения великих скульпторов эпохи античности, художественного литья в указанный период времени — конец XIX — начало XX вв. Giovanni Nisini -итальянский скульптор, работавший в конце XIX - начале XX вв. Большая часть его работ представляла собой искусные повторения великих скульпторов эпохи античности, (итал. Andrea di Michele Cioni; 1435, Флоренция, Флорентийская республика —- 10 октября 1488, Венеция, Венецианская республика) —скульптор и живописец эпохи Возрождения, представитель Флорентийской школы. Среди его учеников — Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино, Леонардо да Винчи и Лоренцо ди Креди. Юный Давид (Вероккио) - Верроккьо изобразил Давида в момент триумфа, после победы над Голиафом. Давид в интерпретации Верроккьо — это хрупкий, порывистый и заносчивый мальчик —паж двора Медичи, одетый в стилизованный в духе античности колет, и причесанный по моде XV века. В решении статуи поражает контраст аристократичной утонченности идеала и отталкивающей натуралистичности деталей. Страшная рваная рана на лбу Голиафа, страдание, исказившее его черты,усиливают драматизм сюжета. Согласно свидетельству современников моделью статуи, возможно, послужил юный Леонардо да Винчи, учившийся в те годы в мастерской у Верроккьо. На смену
поэтической обобщенности идеала искусства Донателло, его классичности, приходит гораздо более напряженное и даже жестокое в своей правдивости впечатление. 

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×