Чайная пара нео-рококо.
Чайная пара, оформление которой характерно для середины XIX в., когда форма чашки и её декоративное оформление сочетают в себе стили бидермейера и нео-рококо. Роспись в виде повторяющихся цветочных букетов и гирлянд на белом и цветном фоне, обрамленном золоченными рокайльными рамками, по всей плоскости предметов, были широко распространены по всей Европе. Устав от строгой каноничности классицистического искусства, реакцией явился все возрастающий интерес к искусству других эпох. Такое оформление столовой посуды (часто по кобальтовому и хромовому фону) было популярно в связи с бесспорным влиянием Севра на весь европейский фарфор середины XIX в. Такое сочетание цветов в росписи Севра установилось ещё в 1760-1780-х гг., когда в 1750-х в привычные схемы рокайльных росписей стали включаться неоклассические «витрувианские» мотивы. Вскоре появились две классические для Севра росписи — «королевский синий» (кобальт и золото — цвета французской короны) и «розовый Помпадур» (личная инициатива фаворитки короля Луи XV, мадам де Помпадур).