Письменный гарнитур
Письменный гарнитур, состоящий из: письменного прибора с двумя чернильницами, спичечницы, пресс-бювара, рамки и зажима для бумаг. Художественное оформление гарнитура соответствует стилистическим особенностям стиля модерн, а
именно его немецкого течения «югендстиля».
На предметах имеется штамп: изображение страуса,«W.M.F.» в ромбовидном шильдике — Вюртембергская металлообрабатывающая фабрика. Рядом, «В» - Britania-metall (посеребренные изделия), «I/O» - нормированная толщина позолоты или серебрения, «ОХ» - изделие оксидировано. Вюртембергская металлообрабатывающая фабрика — основана в 1853г. Даниэлем Штраубом (существует до сегодняшнего дня). Приблизительно к 1900г., эта компания была самым большим в мире производителем и экспортеромдомашних металлоизделий, главным образом в стилистике Jugendstil, или стиле Ар-нуво. Они являются самыми популярными в течение периода деятельности Альберта Мэйера, скульптора и проектировщика, который был директором Художественной СтудииWMF с 1884г. до 1914г. С 1905г. ассортимент продукции изготовленной в стиле модерн значительно расширяется.
В 1880г. эта фабрика слилась с немецкой металлокомпанией и стало известна как Вюртембергская Металлвоенфэбрик (Металлообрабатывающая компания). Во время этого периода WMF имел в наличии более чем 3500 работников. В 1892 г. была разработана специальная техника покрытия серебром столовыхизделий, при этом серебро распределялось таким образом, что, в определенных точках столовых приборов, наиболее подверженных износу, покрытие делалось в два раза толще, чем в других местах. Этот процесс был запатентован и используется по сей день. Известные в настоящее время как «Perfect Hard Silver plating» методика используется исключительно WMF.
Под руководством Карла Хутеле (Hügelе) компания получила .международный статус. На рубеже столетия на заводе в Geislingen-c занято 3000 рабочих. К 1910 году эта цифра уже выросла до 4000, что делает WMF крупнейшей компанией по тем временам. Каталоги продукции были напечатаны на двенадцати языках. Дочерние компании были открыты в Лондоне, Варшаве и Вене. Открылись экспортные рынки. Несмотря на массовое производство, каждый предмет выглядел так, будто бы он был разработан индивидуально.