Подчасник в форме скульптурной композиции - фигура попугая с поднтыми крыльями, на подставке в стиле эклектика (или боз-ар).В XVIII веке Франция занимала первое место по производству предметов роскоши для европейской знати. К ХІХв. Франция не потеряла своих позиций, но даже преумножила масштабы производства художественной бронзы весьма высокого качества. Лучшими францу зскими фабриками бронзы эпохи ХІХв. считаются: Томира. Кристофля, Барбедьена, Тьебо. Макюмэ, Сюсса. Со скульпторами-анималистами (Антуан-Луи Бари, Пьер-Жюль Мен, Франсуа Рюд, Эмманюэль Фремье) заключались контракты на отливку их произведений на несколько тиражей. Иногда контракты заключались с ними на литье всех из произведений в течении жизни. Некоторые фигуры изготавливались самими фабрикантами по эскизам скульпторов, оставшихся после их смерти. Большинство скульптур из ряда "французской бронзы" отливалась по этим формам во Франции вплоть до Второй мировой войны. Во время войны закрылись многие (французские заводы и изготовление скульптуры прекратилось. По окончании войны францу зские литейные заводы не возобновили производство скульптуры и литьевые
формы оказались в забвении.Эклектика (эклектизм, историзм)— направление в архитекту ре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е- 1890-е гг. Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийский стиль, псевдору сский стиль, индо сарацинский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. В зарубежном искусствоведении употребляются не несутцие негативной окраски термины романтизм (для второй четверти XIX века) и боз-ар (для второй половины XIX века).
Художественные признаки предмета и состояние использованных материалов не противоречат указанной датировке.