Переходящий приз студенческих отрядов при строительстве Северо -Муйского тоннеля БАМ.
Приз всесоюзных студенческих отрядов в виде стелы на пластиковом трехцветном основании с металлическим кольцом и стилизованными символом пролетающей «стрелы» с пятиконечной звездой .Спереди на основании стелы надпись БАМ-77, на оборотной стороне знак всесоюзных студенческих отрядов. Кольцо символизирует построенный в 1977 г. Северомуйский тоннель. Внутри кольца символическая композиция пролетающего сквозь тоннель советского поезда.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога в Восточной Сибири й на Дальнем Востоке. Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. В 1937 году определено общее направление трассы БАМа: Тайшет — Братск — северная оконечность Байкала — Тындинский — Усть-Ниман «= Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань. В 1967 году (24 марта) вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, и были возобновлены проектно-изыскательские работы.
В апреле 1974 года БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой, сюда приезжали массы молодых людей. В І 977 году была сдана в постоянную эксплуатацию линия Бам — Тында, а в 1979 году линия Тында — Беркакит. Основная часть дороги строилась более 12 лет.С 1972 года по 27 октября 1984 года, а с 1 ноября 1989 года трёхтысячекилометровый участок магистрали был сдан в постоянную эксплуатацию в объёме пускового комплекса.
Самый длинный в России Северо-Муйский тоннель (15 343 метра), строительство которого началось в мае 1977 года, был пробит до конца только в марте 2001 года и сдан в постоянную эксплуатацию в декабре 2003 года. Художественные признаки предмета, тексты и состояние материалов не противоречат указанной датировке. Приз обладает исторической и оллекционной ценностью.