Мужчина во фраке
На картине изображен мужчина сидящий в кресле, во фраке, галстуке-бабочке, в его правой руке бумага (либо письмо).
Принципы живописи присутствующие в данном портрете явно несут в себе несомненное влияние австрийско-немецкого портрета второй четверти XIX столетия, чаще называемой эпохой «бидермайера». Стиль «бидермайер» являлся исключительно немецким художественным феноменом реакционного характера в романтизме ХІХв., зачастую направленный на изображение бюргерского и буржуазного быта. Более всего художники «бидермайера» преуспели в искусстве портрета. Во все времена и повсеместно портрет был школой объективности. Портретисты «бидермайера» запечатлели новый социальный тип и гармоничную частную жизнь. Поясные, погрудные портреты, нередко парные или групповые, были лишены психологической тонкости и не рассчитаны на эффект. Зато в них тщательно прописывались детали костюма и интерьера. Преобладали женские и детские портреты. И хотя «бидермайер» нс породил великих мастеров, тем не менее существовало
множество выдающихся живописцев этого периода, среди которых: Ф.Г. Вальдмюллер Р.Ф. Амерлинг, Г.Ф. Керстинг. Л. Рихтер, К. Шпицвег, М. фон Швинд, И. Томинц.